Качество доставки отправлений Почтой России оценивают на отлично 83% россиян

Качество доставки отправлений Почтой России оценивают на отлично 83% россиян
Качество доставки отправлений Почтой России оценивают на отлично 83% россиян
Качество доставки отправлений Почтой России оценивают на отлично 83% россиян
Фото: gazetateploe.ru

По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения Почты России в 2016 и 2017 годах, подавляющее большинство клиентов (около 83%) оценили качество доставки почтовых отправлений на 5 баллов из 5 возможных.

Удовлетворенность большинства россиян качеством доставки отправлений Почтой России также подтверждается данными Роскомнадзора о соблюдении нормативных сроков доставки корреспонденции. Для сравнения, в 1 квартале 2013 года доставлялось в положенные сроки всего 3,5% почтовых отправлений внутри Москвы, 47,1% межобластных отправлений по стране и менее 87% — внутри регионов. А в 1 квартале 2017 года показатель по Москве составил 88% (рост в 25 раз), между областями – 81,9% (рост почти вдвое), а внутри регионов – 92,9% (рост на 6 п.п.).

Значительное улучшение сроков и качества доставки почтовых отправлений является следствием модернизации логистической инфраструктуры Почты России в Москве и регионах, открытия новых сортировочных центров, внедрения современных IT решений, развития собственного парка магистральной почтовой авиации, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

По данным всероссийского исследования CSI/NPS, проведенного в 2014-2016 гг. исследовательской компанией МАГРАМ МР среди клиентов Почты России, в последние годы зафиксирован значительный рост использования гражданами дистанционных каналов почтового обслуживания. В частности, если в 2014 году сайтом федерального почтового оператора пользовались менее половины клиентов (48%), то на сегодняшний день – две трети (66%). Число пользователей мобильного приложения с 2014 по 2016 год выросло более, чем в 6 раз (с 4% до 25% респондентов).

В настоящее время мобильное приложение Почты России на различных платформах – AppStore, Google Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 миллионов человек. Еще свыше 3 миллионов человек завели на интернет-портале pochta.ru личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением.

В личном кабинете зарегистрированные пользователи могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении на электронную почту, заказывать курьерскую доставку на дом, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик». Онлайн-сервисы портала рассчитаны как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.

27 МАРТА — ДЕНЬ НЕФРОЛОГА - Центр детской психоневрологии Ежегодно 27 марта  свой профессиональный праздник отмечают  врачи-нефрологи .
Центр детской психоневрологии
Фото: ИА Тульская пресса Тулячка засудила врачей, которые не смогли осмотреть ее агрессивного сына с гемофилией Тулячка потеряла сына и подала иск на 9 млн рублей на региональный Минздрав,
ИА Тульская пресса.Ru
Разбитые экраны в подземном переходе: вандал из Тулы пойдет под суд - ИА Тульская пресса.Ru Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд.
ИА Тульская пресса.Ru
Пушкин: новое прочтение - Тульское музейное объединение Пушкин: новое прочтение   Как рассказывать сегодня о наследии великого классика в школах и вузах?
Тульское музейное объединение